Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T11:26:27+04:00


7/9 : х = 7/18
х=7/9:7/18
х=2

х + 3/7 = 1 
х=1-3/7
х=4/7

х - 5/16 =1/4
х=1/4+5/16
х=9/16
ок, удачи........
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-14T11:27:08+04:00
Х=7/9:7/18
х=7/9*18/7
х=2

х=1-3/7
х=7/7-3/7
х=4/7

х=1/4+5/16
х=4/16+5/16
х=9/16
Комментарий удален
пожалуйстаааааааааааааааа