Среднее арифметическое шести чисел равно 3,5, а среднее арифметическое четырёх других чисел равно 2,25. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T18:36:00+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-17T18:36:38+04:00



1)сумма первых шести чисел

3,5*6= 21

2)сумма других четырёх чисел

2,25*4= 9

3)всего чисел

6+4=10

4)среднее арифметическое всех чисел

(21+9):10= 3