За первый квартал в городе построили 5 одинаковых домов за второй 8 таких домов всего в этих домах 260 квартир сколько квартир построено в первом квартале и сколько во втором?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T11:17:46+04:00
5+8=13 домов
260/13=20 квартир в доме
20*5=100 квартир в первом квартале
8*20=160 квартир во втором квартале
2014-03-14T11:19:19+04:00
5+8 =13 домов
260 : 13 =20 квартир в доме
20 * 5= 100 квартир в 1 вкартале
20* 8=160 -во втором