Укажи часть речи в данном предложении.
Они сбрасывали на песок белую пену.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T06:55:14+00:00
Они-местоимение ,подлежещее.сбрасывали-глагол,сказуемое.на-предлог.песок-существительное,дополнение.белую-прилагательное,определение.пену-существительное.
не забудьте благодарности:)
2014-03-14T07:00:28+00:00


Они-лич.мест. сбрасывали-гл. на-предл. песок-сущ. белую-прил. пену-сущ..