Найдите словосочетание в которых инфинитив выполняет роль зависимого слова. Инфинитив записывайте поморфемно.

Земля весной всё сильнее начинает пригреваться солнышком. Снег тает, на реках начинается ледохол. Вода, которая пришла на землю в виде снега, возвращается в моря и океаны. Но не вся вода стечёт в реке.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T18:30:29+04:00

Земля весной всё сильнее начинает при-грев-ать-ся(кем?чем?) солнышком. Снег тает, на реках начинается ледохол. Вода, которая пришла на землю в виде снега, возвращается в моря и океаны. Но не вся вода стечёт в реке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

если верить учебнику то этот инфинитив выполняет роль зависимого слова.  Х|

 

Лучший Ответ!
2012-04-17T19:05:02+04:00



Начинает при- гре -ва - ть - ся