Озаглавьте текст Ранее утро.Вот крохотные круглые бисеринки лежат на траве,в чашечках цветов,на листьях.Они играют на солнце разноцветными лучами,и кажется,будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. Укажите падеж и число имён прилагательных.Найдите в тексте синонемы.Выпишите их с теми именами существительными,к которым они относятся. 3 класс.

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T10:39:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-14T10:44:28+04:00
Название: Раннее утро.
утро И.п., ед.ч., бисеринки И.п., м.ч.  траве П.п., ед.ч.,  чашечках П.п., м.ч,  цветов П.п., м.ч., листьях П.п., м.ч., они И.п., м.ч, солнце П.п., ед.ч., лучами Т.п., м.ч., траве П.п., м. ч,  осколки И.п., м.ч., хрусталя Р.п., м.ч.

синонимы: маленькие осколки-крохотные бисеринки.


надеюсь помогла.