Одна сторона прямоугольника равна 0, 21 м., другая составляет три седьмых от неё. Найти площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T18:06:51+04:00

1) 0.21 * 3/7=0.09 м другая сторона.

S=A*B где а и б стороны

S=0.0189

Ответ: S=0.0189 м^2

Лучший Ответ!
2012-04-17T18:09:52+04:00

 

1)Чтобы найти часть( дробь) от числа, надо число умножить на эту дробь, т.е.: 

         b=a*3/7= 0,21*3/7=0,03*3=0,09 (м)

2)S = a*b=0,21*0,09=0,0189(м²).

Ответ:  0,0189м².