Страница 98,номер 112, Составь рассказ,используя слова склеить,шкатулка,поздравление,праздник,8 марта,обрадовался слова можно изменять

2
автор Л.М.зеленина Т.Е хохлова

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T07:10:57+00:00
Я склеивал поздравительную шкатулку, к празднику 8 марта.
только - числительное в русском языке: пишется буквами) так-что лучше напиши к ..восьмому марта..
2014-03-14T07:46:56+00:00
Я склеивал открытку на 8 марта и писал поздравление и у меня получилось и я обрадовался