В двух цистернах было 119,88 т бензина. В первой цистерне бензина было больше , чем во второй, в 1,7 раза. Сколько бензина было в каждой цистерне?

Решите пожалуйста задачу уравнением)! Плиз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T18:05:09+04:00

пусть x- во второй (всегда берем за x меньшую величину)

тогда 1,7x в первой

x+1,7x=119,88

2,7x=119,88

x=44,4

1,7*44,4=75,48

 

2012-04-17T18:06:57+04:00



Пусть х т- бензина было во второй цистерне,тогда 1,7х т бензина было в первой.

Составляем уравнение:

х+1,7х=119,88

2,7х=119,88

х=119,88:2,7

х= 44,4 т бензина было в первой цистерне.

1)44,4*1,7= 75,48(т)-во второй.