Масса слона 5 тонн.ЭТо на 4 тонны 500 кг больше,чем масса лошади.Во сколько раз слон тяжелее лошади?(напишите плизз 2 действие и пояснение в 1 действии)

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T18:01:01+04:00



1)5000кг-4500кг=500кг-масса лошади.

2)5000кг:500кг=в 10раз- слон тяжелее лошади.

Лучший Ответ!
  • Blit
  • отличник
2012-04-17T18:01:06+04:00



5 т= 5000кг

5000-4500=500кг - масса лошади

5000/500=10 - в 10 раз

   ответ: в 10 раз