В одном часе 60 минут . Сколько минут составляет :
А) 1 1\3 ч
Б) 2 5\12ч
В) 3 3\4
Г) 1 5\6ч
\ - это дробь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T05:37:00+00:00
А) 1 1\3 ч =80 минут
Б) 2 5\12ч =145 минут
В) 3 3\4 = 225 минут
Г) 1 5\6ч 
= 110 минут
2014-03-14T05:52:25+00:00
А) 1 1/3 часа= 80 минут. Б) 2 5/12 часа=145 минут. В) 3 3/4 часа = 225 минут. Г) 1 5/6 часа=110 минут. Надеюсь помогла!!!!!!)))))))