Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что: круг не белый и не зеленый; синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зеленый; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Какая фигура вырезана из зеленой бумаги


ПЛИИИЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T05:45:47+00:00
Квадрат зеленый Круг синий Ромб белый Треугольник красный
2014-03-14T05:57:12+00:00
Треугольник не синий не зеленый и не белый , зн ТРЕУГОЛЬНИК-КРАСНЫЙ, круг не белый не зеленый и не красный, зн КРУГ-СИНИЙ, ромб не синий не красный и не белый зн РОМБ-БЕЛЫЙ, и по методу исключения КВАДРАТ-ЗЕЛЁНЫЙ
надеюсь помогла)))
Кому то пора научиться читать.
да ладно вам)
вообще то это я писала не по тексту, научитесь сами читать это было написано с помощью метода исключения!