Представьте, что в озере вдруг начали гибнуть растения. Какие причины могли это вызвать? Что призойдёт с животными?

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T09:25:48+04:00
Загрязнение экологии,вымирание всего живого в лесу
А вызвано проезжающимя рядом машинами
Лучший Ответ!
2014-03-14T09:26:24+04:00
Это может быть связанно с отходами( нефть, свинец и другие сплавы)
Животные начнут гибнут, т.к. не будет растении, рыбы которые едят растения начнут гибнуть, хищники которые едят этих рыб тоже буду гибнуть.