В ДВУХ РУНДУКАХ НА КОРМЕ ЯХТЫ НАДЕЖДА ЛЕЖАТ 6 ГЕОГРАФИЧЕСКИХ карт. ЗА КАРТЫ ИЗ ОДНОГО РУНДУКА ЗАПЛАЧЕНО120 РУБЛЕЙ! А ЗА КАРТЫ ИЗ ДРУГОГО РУНДУКА 240 РУБЛЕЙ. СКОЛЬКО ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ЛЕЖИТ В КАЖДОМ РУНДУКЕ , ЕСЛИ ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ЦЕНУ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T05:05:46+00:00


1)240+120=360руб-стоят 6 карт вместе.
2)360:6=60руб-стоит одна карта.
3)120:60=2 карты-лежат в 1-ом рундуке.
4)240:6=4 карты-лежат во 20-ом рундуке
  • omega05
  • светило науки
2014-03-14T05:06:34+00:00


120 + 240 = 360 руб.  - заплачено за все карты
360 : 6 = 60 руб. -  стоимость одной карты
120 : 60 = 2 карты -  лежат в первом рундуке
240 : 60 =  4 карты -  лежат во втором рундуке.