Решите задачу уравнением

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км и встретились через 4 ч. Определи скорость каждого автомобиля, если один двигался быстрее другого на 12 км/ч

2

Ответы и объяснения

2014-03-14T08:53:38+04:00
600:4= 150 (км/ч)- Скорость сближения
150+12=162(км/ч)- Скорость сближения, если бы двигались одинаково
162:2= 81(км/ч)- Скорость 1
81-12=69 (км/ч)- Скорость 2
Ответ: 81 км/ч, 69 км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-14T08:59:55+04:00
600 :4 = 150 км/час средняя скорость
х км/час- скорость первого
х+12 км/час -скорость второго
х+х+12 км /час - скорость сближения
(х+х+12) *4 =600
8х =552
х=69 км/час-скорость первого
69+ 12=81км/час-скорость второго