Решите задачу зарание Спасибо !!!
Расстояние от Москвы до Новосибирска 3320 км. Самолёт пролетает его за 4 часа . За какое время проедет это расстояние поезд , есле скорость поезда в 10 раз меньше скорости самолута ? На сколько быстрее лететь до Новосибирска самолётом , чем ехать поездом ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T08:48:37+04:00
3320 :  4 =830 км/час-скорость самолета
830 : 10 =83 км/час -скорость поезда
3320 : 83 = 40 час
40-4 = 36 на 36 час быстрее долететь, чем ехать
2014-03-14T08:50:20+04:00
3320:4=830 км/ч скорость самолета
830:10=83 км/ч скорость поезда
3320:83=40 ч потребуется поезду на это расстояние
40-4=36ч на 36 часов лететь быстрее , чем ехать поездом