напиши где и по чьему велению сооружён памятник "медный Всадник" (Пётр Первый) стих. пушкина :

И прямо в тёмной тишине

Над огрождённую скалою

кумир с простёртою рукою

Сидел на бронзовом коне .

помогите!прошу!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T13:51:44+00:00

по приказу Екатерины II на Сенатской площади

2012-04-17T14:13:16+00:00

Памятник Петру 1 возвели наСенатской площади в С-Петербурге Памятник получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А.С. Пушкина

Отливка осуществлялась под руководством мастера Емельяна Хайловаи была закончена в 1778г. Указание поступило от Екатерины2.