Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти 3 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T17:46:56+04:00

750/3=250 (м) - одна третья высоты взтой вчера

250*2=500 (м) - за 2 день

750+500=1250 (м) - за 1 и 2 дни

1250/2=625 (м) - за 3 день

750+500+625=1875 (м)

Ответ: за три дня туристы поднялись на высоту 1875 м 

Лучший Ответ!
2012-04-17T17:51:51+04:00

1)750/3=250 (м) - одна третья высоты взтой вчера

2)250*2=500 (м) - за 2 день

3)750+500=1250 (м) - за 1 и 2 дни

4)1250/2=625 (м) - за 3 день

5)750+500+625=1875 (м)

Ответ: за 3 дня туристы поднялись на высоту 1875 м