Длина цветника прмоугольной формы равна 20м,а ширина -15м.Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T13:40:07+00:00



1)20*15=300кв.м-площадь цветника.

2)300*10=3000кв.м-площадь огорода.

2012-04-17T13:41:57+00:00



1)20*15=300(кв.м)-площадь цветника.

2)300*10=3000(кв.м)-площадь огорода.

(20*15)*10=3000(кв.м.)

Ответ:3000 квадратных метров.