Помогите пожалуйста показать графически,к подлежащему или сказуемому относится второстепенные члены предложения. Например:пыль завивается(откуда)изпод копыт (каких) крепких .

У садовой ограды краснела малина.Рядом были заросли крапивы.Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T17:48:18+04:00

у садовой ограды краснела малина. малина  краснела ( где? ) у ограды (какой? ) садовой.

рядом были заросли крапивы. заросли ( какие?) крапивы были (где?) рядом.

дети приходили за малиной. дети приходили ( с какой целью? за чем? ) за малиной.

она с радостью дарила им сладкие ягоды. она дарила ( как ?) с радостью

                                                                 дарила ( кому?) им

                                                                 дарила (что?) ягоды ( какие?) сладкие.

а злая крапива больно обжигала. крапива (какая?) злая  обжигала ( как?) больно.

она завидовала малине. она завидовала ( кому?) малине.

Лучший Ответ!
2012-04-17T21:18:21+04:00

Надо проводить стрелочку от подлежащего к зависимому слову, над стрелкой писать вопрос, который соединяет эти слова. Затем также от сказуемого.

У садовой  ограды краснела малина.

подл.-малина; сказ.-краснела. К подл. не относится ни одно слово. К сказ.-где? у ограды;

Рядом были заросли крапивы.

подл.-заросли; к нему относится слово (чего?) крапивы;

сказ.-были; к нему относится слово (где? ) рядом. 

И остальные предложения надо разобрать по образцу.