Масса четырех одинаковых ящиков с мандаринами 34 кг. Масса пустого ящика 1кг 500 г. Найди массу мандаринов в каждом ящике.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T02:57:53+00:00
1. Какова масса ЧЕТЫРЕХ пустых ящиков?
1 кг  500 г * 4 = 6 (кг)
2.  Какова масса мандарин без ящиков?
34 - 6 = 28 (кг)
3. Какова масса мандаринов в каждом ящике?
28 : 4 = 7 (кг)
2014-03-14T02:59:39+00:00
34кг=34000г                                               1кг500г=1500г                                            34000-1500х4=28000г                         28000:4=7000г=7кг-в каждом ящике