Помогите по математике!2 номера!Прошу!Мне очень нужно!завтра сдавать!номера-/\/1209,/\/1221.
Фото:

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:13:57+00:00
Автор этой книги???????
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:26:19+00:00
1209
А) -2*(-50)*6*12=100*72=7200
Б) 11*(-4)*(-7)*25= -77*(-100)=7700
В)-0,2*0,8*(-5)*(-1,25)=1*(-1)=-1
Г)-2/3*(-5/14)*(-3/8)*(7/5)=(1/4)*(-1/2)=-1/8
Д) (-10/3)*(-9/7)*(-3)*(-7)=10*9=90
Е) -0,2*(13/5)*(-0,5)*(-5/13)=0,1*(-1)=-0,1

1221
А)2-(1/16)*4=2-(1/4)=7/4
Б)(5-7/6)*6=30-7=23
В)0,5*(-4)=-2
Г)8:(-0,4)=8*(-10/4)=-80/4=-20
Д)1-7/6=-1/6
Е)-1:(5/8)=-1*(8/5)=-8/5
Ж)1/4-11/2=1/4-22/4=-21/4
З)0,25-1/2=0,25-0,5=-0,25
Комментарий удален
Комментарий удален
да я про себя говорил)
Комментарий удален
Комментарий удален