Напишите пожалуйста!!!
а ещё 3 слова
добавить в рядах!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T00:38:35+04:00
Красивый, симпатичный, привлекательный
храбрый, смелый, мужественный
хлопать, опладировать
умный, эрудит
думать, размышлять 
а ещё 3 слова
рукоплескать,мудрый,вникать
Чудесный, красивый, замечательный, ослепляющий, восхитительный, превосходный
2014-03-14T00:41:07+04:00
Ослепительный,великолепный,изысканный
ненастная,пасмурная,облачная
нелепый,глупый
маленькая,крохотная
побеседовали, поболтали, поговорили,