1)Свежие яблоки содержат 90% воды,а сухие яблоки-12% воды.Сколько получится сухих яблок из 11 кг свежих?
А)2 кг,В)1,25 кг,С)2,5 кг,Д)1,5 кг.
2)Вера и Дима живут в одноподъездном доме,на каждом этаже которого 9 квартир.Номер этажа Веры равен номеру квартиры Димы,а сума номеров их квартир равна 329.Каков номер квартиры Веры?
А)269,В)962,С)629,Д)296.
3)Какой цифрой оканчивается сумма 9 ^307+ 9^{307}
А)0,В)1,С)2,Д)3

2
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!Очень надо!!!!!!
Мне тоже очень надо, но такие задачки, видимо, только учителя математики и могут решить.
я тож так думю

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:16:52+00:00


1)11*(100-90):100*100:(100-12)=1.25  кг сухих яблок получится
ответ: В)1.25 кг

2) номер квартиры Димы х, тогда номер квартиры Веры лежит от 9х+1 до 9х+9
тогда сумма их номеров квартир лежит от х+9х+1=10х+1 до х+9х+9=10х+9
так 329=320*10+9
то х=32 - / номер квартиры Димы, номер этажа Веры
329-32=297 - номер квартиры Веры
но увы такого ответа среди предложенных нет

3) 9*9*9*9=...1
поэтому последняя цифра 9^{307} такая же как и 9^3 т.е7
так как 7+7=...4
но такого ответа опять увы нет среди предложенных
Давайте посчитаем: 9*9=81
9*9*9=729 и если умножать четное число раз окончания у результата будет 1, а если не четное число раз, то результат будет оканчиваться на 9 ВСЕГДА!
результат 9 в нечетной степени =...9, а 9 в четной степени=...1 => ответ 9+1=0
так как отметили бы как нарушение
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:17:34+00:00
1. 11 кг свежих яблок содержат по весу 10% сухого  вещества, т. е. 1,1кг. На каждый килограмм сухих яблок  - 88% сухого вещества, т.е. 880 г сухого в-ва. Значит нужно разделить 1,1 кг на 0,88. Получим ответ: 1,25 кг.
2. 296
3. У меня получилось 2 , но не уверена. Остальное правильно.
в №3 ответ А)0 т.к. при возведении 9 в нечетную степень на конце всегда получается цифра 9(проверьте на калькуляторе), а при возведении в четную степень - 1, 9+1=0, так что ответ А