Определить спряжение у глаголов с безударными окончаниями : Кто в бдружбу верит горячо,кто рядом чувствует плечо,тот никогда не упадет,в любой беде не пропадет,а Если и споткнется вдруг,то встать ему поможет друг,всегда в беде надежный друг, ему протянет руку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T17:31:30+04:00

верит-2 спр.

чувствует-1 спр.

поможет-1 спр.

протянет-1 спр.

2012-04-17T20:32:33+04:00

Верит-2спр

Чуствует-1спр

Упадет-1спр

Пропадет- 1спр

Протянет- 1спр