Какая часть речи?
из школы
в этом гнезде
с белым пятнышком

2
ты спрашиваешь часть речи, а тебе написали члены предложения . а части речи будут такие: из- предлог, школы - существительное, в- предлог, этом- местоимение, гнезде- существительное, с- предлог, белым- прилагательное, пятнышком- существительное

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:07:10+00:00
Из школы- дополнение, в этом-прилагательное
Лучший Ответ!
2014-03-13T20:09:22+00:00
Из школы в гнезде обстоятельство
этом и белым определение
с пятнышком дополнение