Пожалуйста :)
НАЙДИТЕ МЕНЯ ТАМ ГДЕ 5 СЛОВОСПОЛЕНЬ ОМОНИМОВ!!!
ЧЕНЬ
ИЛИ НАПИШИТЕ ЗДЕСЬ
Напишите 5 словосполучегь омонимов!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T20:05:56+00:00
Громкий — тихий.
Много
— мало.
Большой — маленький.
Горячий — холодный.
Правда — ложь.
2014-03-13T20:07:50+00:00
Друг-враг , черный - белый ,старый -молодой , большой - маленький ,мокрый - сухой ,глупый -умный , светлый - темный, горячий - холодный .....