1.Со следующими прилагательными составьте и запишите предложения, поставив прилагательные в родительном падеже.

Гладкий, осенний, тёмный, сухой.

2. Составьте и запишите предложения с прилагательными, поставив их в дательном падеже.

Летний, лесной, горное, весёлый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-14T00:01:40+04:00
1.жук ползет по гладкому камню. осеннему лесу не хватает солнечного тепла. человек идет по темному переулку. кожа была сухая и очень болела.
2014-03-14T01:04:49+04:00
Кладкому и сухому лесу пришлось вытерпеть целую осень