ПОМОГИТЕ!!!!
Вітри, що двічі на рік зінююють свій напрямок. називаються:
А)пасати
Б)бризи
В)мусони
Г) західні

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T23:46:03+04:00
Мусони двічі на рік зінююють свій напрямок
на один год? а на два?
а спс:3
кароч спасяб братюнь:3
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2014-03-13T23:49:13+04:00


Муссоны - сезонные ветра. Они 2 раза в год меняют свое направление: зимой с суши на океан, летом с океана на сушу.
а я из киева:3
Ух, горячо у вас там сейчас!
нда... не легко
Держитесь!!! Мы мысленно с вами!!! вы - молодцы!
спасибо)