В какой области биологии сделал свои открытия К.А. Тимирязев?
1) цитологии 2) ботаники 3) психологии 4) медицины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T23:26:18+04:00
В ботанике кажется, если я не ошибаюсь
2014-03-13T23:26:47+04:00
В области ботаники (фотосинтез)
спасибо)
удачи ;)
В какой области биологии сделал свои открытия Л. Пастер?
1)

цитологии
2)

ботаники
3)

психологии
4)

микробиологии а ты вот с этим не поможешь?)
не знаю, наверн микробиология
мне тоже кажется что 4