Назовите самого известного оружейника России, конструктора легендарного стрелкового оружия.

2

Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-13T23:18:23+04:00
Скорей всего Михаил Калашников
Да почему ему я первый ответил и подробнее Ты злой(ая)
Если бы я так все время писала на каждый свой ответ, это было бы не правильно. Каждый человек которому ты отвечаешь на вопрос должен решать сам, кому
Когда что ставить.
Всё узбагойзя Мистер справедливость
Лучший Ответ!
2014-03-13T23:18:45+04:00
Михаил Калашников Создал легендарное оружие АК (Автомат Калашникова)
Отметь как лучший) Ответ
Где нарушение?
Я первый ответил я не плагиатил