ответ 2
-1 в четной степени =1 в нечетной =-1
отсюда 1-(-1)=1+1=2
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • LizR
  • середнячок
2014-03-13T19:04:57+00:00
=1+1=2...............
В 2008... 1,,,,в 2007... –1
-2 минус равно плюс если умножение или диление
минус и минус
Не поняла....реплику выше, это что?
минус на минус дает плюс)
Лучший Ответ!
2014-03-13T19:05:43+00:00
В 2008 1 в 2007 -1 если степень четна то - превращается в +

Значит 1-(-1)=2