Словарь-это настольное пособие для тех кому нужен и дорог русский язык Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним и почему? Приведите 2 аргумента в пользу высказывания. Сделайте вывод.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T19:09:16+00:00
Словарь нужен тем кто углубленно хочет изучать орфографию, проверить правильность написания. согласна не согласна решать тебе. лично  я не согласен. например ученик изучает русский но не хочет пользоваться словарем. хотя он изучает русский,но все люди используют словари в разных целях. 
2014-03-13T19:27:34+00:00
Без словарей многие люди просто искажают смысл слов,однажды его услышав,но не зная истинного его значения. Чтобы сберечь язык, необходимо понимать то, что ты говоришь.Также в наше время главное зло – это неоправданная замена понятных русских слов заимствованными, наукообразными и порой не совсем ясными. Словари помогают раскрыть нам секреты происхождения слов,что помогает нам сделать свою речь наиболее яркой. Примером важности понимания смысла любых слов являются научные определения,порой не всегда русские, но всегда важные. В современном мире люди настолько искажают русскую речь, что ни один иностранец не может нас понять.Любому человеку приятно насладиться звуками настоящей чистой речи, и русская речь самая красивая из всех, поэтому не стоит лишать иноземцев радости услышать красивую речь.