Помогите пожалуйста! Мне очень нужно небольшое сообщение об имени прилагательном. Очень нужно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:59:33+00:00
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая свойство предмета и отвечающая на вопрос «како́й» , «кака́я» , «каки́е» , «чей»
В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым, предикатом, подлежащим.
Бывает три разряда прилагательных:качественные (отвечают на вопрос «какой?») большинство качественных прилагательных сочетаются с наречиями «очень» (очень большой, очень вкусный), «слишком» (слишком красивый) и «чрезвычайно» (чрезвычайно умный, чрезвычайно бледный);относительные (отвечают на вопрос «какой?»)притяжательные — отвечают на вопрос «чей?» и обозначают принадлежность чему-либо живому или лицу (отцовский, сестрин, лисий)
В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму
Прилагательные чаще всего образуются суффиксальным способом: болото — болотный. Прилагательные также могут образовываться приставочным: небольшой, и приставочно-суффиксальным способами: подводный. Прилагательные также образуются сложносуффиксальным способом: льносемяочистительный. Прилагательные также могут образовываться путём словосложения двух основ:бледно-розовый, трёхлетний.
2014-03-13T18:59:51+00:00
Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «како́й», «кака́я», «какое», «каки́е», «чей». В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую фрму. В предложении прилагательное чаще всего бывает определением, но может быть и сказуемым