На клетчатой бумаге с клетками размером 1см х 1см изображен треугольник. Найти его площадь в квадратных сантиметрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T22:55:27+04:00
2*3:2=6 кв. см (основание на высоту и пополам)
Если они не могут решить эту задачу, значит они не знают этих формул)
2014-03-13T22:56:20+04:00
Заметим, что можно представить треугольник в квадрате 3*3, там есть раынобедренный трейгольник, его с=4,5см2, справа– 1,5см2,,, вычтем из 9–6=3. Ответ=3см2