Пожалуйста решите, составте текст с помощью плана .
1. Какой формы бывает луна в разные периоды?
2. На что похожа круглая луна?
3. С чем можно сравнить её половинку?
4. На что ещё похожа луна?

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T18:54:05+00:00
2.На сыр:D1.полная луна,полумесяц.3.С половинкой апельсина.)
Лучший Ответ!
2014-03-13T19:26:01+00:00
Ещё похожа на лицо человека, если присмотреться внимательно можно увидеть глаза и улыбку