ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!

Улицу длиной 1км 250м,шириной 24 м покрыли освальтом .На каждые 100 квадратных метров расходовали 3 т 900кг асвальта .Сколько всего тонн асвальта израсходоали ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T13:01:28+00:00



1)1250*24=30000кв.м-площадь улицы.

2)30000:100=300 раз по 100кв.м.

3)300*3900=1170000кг(1170тонн) асфальта-израсходовали.

2012-04-17T13:10:51+00:00



1км 250м=1250м.

1)1250*24= 30000м²-площадь улицы,которую покрывают асфальтом.

   100м² --------3900кг

   30000м²------х кг

х=30000*3900:100= 1170000кг=1170т-асфальта израсходовали для покрытия всей улицы.