Придумать математическую задачу на ткму гасударственый бюджет

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T22:47:21+04:00
Гос.бюджет Росии ***** руб.из них на постройку приюта государство выделило******руб.Сколько рублей осталось у России?)
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:50:41+04:00
На улучшение больниц района Х было выделенно 50 млн. руб., но до больниц дошло только 5 млн. , вопрос : "Где деньги?"
Ладно шучу, На закупку оборудования потратили 10 млн., а на капитальный ремонт в 3 раза больше, остальное было выделено людям, нуждающимся в дорогостоящей операции, Найти все затраты