Помогите пожалуйста, сомневаюсь правильно ли думаю.
1.В каком значении слово"ПОРЯДОЧНЫЙ"
1)честный
2)благородный
3)большой,значительный
4)чрезвычайный ,крайний
2.1)В слове ХУДШИХ есть согласный звук (т)
2)В слове ДРУГ последний звук (к)
3)В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного (ч)на письме обозначена буквой Ь(мягкий знак)
4)В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше,чем букв.
3.Укажите слово с чередующейся гласной в корне
1)разглядывал
2)отрасли
3)перевелись
4)фильтровать
4.В каком слове правописание приставки определятся глухостью последующего согласного?
1)разбираться
2)обмениваться
3)разглядывал
4)рассказать
5.В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
1)военная
2)полезные
3)описанному
4)неслыханно
6.Заметить слово"ПОПРОШАЙНИЧАТЬ нейтральным синонимом.
7.Заметить словосочетание "болотную воду"построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью "управление"
Заранее спасибо .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Cush
  • хорошист
2014-03-13T18:53:22+00:00
2014-03-13T18:53:37+00:00
Порядочный - благородный; в слове разжечь ь мягкости не обозначает, т. к. звук Ч всегда мягкий, т. е. не имеет пары по твёрдости; слово с чередованием - отрасли (слово-исключение); 4 - рассказать; 5- неслыханно; 6- просить милостыню; 7 - воду в болоте
спасибо большое тебе)
В 1 задании ответ 3, т.к там по тексту смысл предложения другой