Ответы и объяснения

2014-03-13T22:41:06+04:00
1)(жыву) 2)(ор`эшк`и)..
если можно то сколько букв и сколько звуков (цифрами)
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:44:47+04:00
 Живу- [ж ы в у] - 4 буквы, 4 звука, 2 слога.
ж-(ж)-согл, глух, тв,
и-(ы)- гласная, безударн,
в-(в)-согл, зв, тв
у-(у)- глас, ударный

Орешки - ( а р' э ш к' и) - 6 букв, 6 зв, 3 сл,
о-(а)-глас,безуд
р-(р')-согл,сонорн,мягк
е-(э)-глас,ударн
ш-(ш)-согл,тв,глух
к-(к')-глас,глух,мягк
и-(и)-глас,безуд