Как распределяются права и обязанности между мужчинами и женщинами по Конституции нашей страны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T22:40:14+04:00
Статья 19 Конституции РФ гласит: мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
  • TaisF
  • светило науки
2014-03-13T22:42:02+04:00
У М. и Ж. равные права в соответствии с Конституцией РФ, у М. есть еще обязанность послужить в армии, Ж. от этого избавлены.