Масса слона 5 тонн. Это на 4 тонн 500 килограммов больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммов.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:55:16+00:00



5т=5000кг, 4т500кг=4500кг

5000-4500=500кг- масса лошади

5000/500=10раз- во столько раз 

2012-04-17T12:58:21+00:00

1, 5 тонн = 5000 кг.

2, 5000 - 4500=500кг 

3, 5000:500= 10 раз

слон тяжелее лошади в 10 раз