Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T22:34:44+04:00
Это биогенные элементы - химические элементы, постоянно входящие в состав организмов и имеющие определённое биологическое значение. Прежде всего это кислород (70% массы организмов) , углерод (18%), водород (10%), кальций, азот, калий, фосфор, магний, сера, хлор, натрий, железо. Эти элементы входят в состав всех живых организмов, составляют их основную массу и играют большую роль в физиологических процессах.Напишите в ответе здесь
2014-03-13T22:36:12+04:00
Кислород-75% 
Углерод-15 % 
Водород-8% 
Азот-3%
вода Кислород Углерод Водород Азот