Отметь наречия пишущиеся слитно:
(на)чисто,(на)бело,(в)насмешку,(в)пятером,(по)птичьи,(в)ручную,(из)(под)тишка,(по)нашему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:33:47+00:00
Начисто, набело, в насмешку, впятером,по-птичьи, в ручную,по-нашему, изподтишка
2014-03-13T18:34:01+00:00
Начисто, набело,в насмешку(нет), впятером, по-птичьи(нет), вручную, исподтишка, по-нашему(нет). Я вот исподтишка не знаю.