Какой смысл мы вкладываем в слово рыцарь сечас а какой вкладывали в средние века

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T22:32:17+04:00
Сейчас парень - мечта а тогда защитник родины)))!
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:33:05+04:00
Рыцарь в средние века считался красивый нравственный мужчина с блогородным лицом . Рыцарь никогда не смог врать он был честный всегда , он был справедливый и очень смелый , прошло не сколько столетий , но слово рыцарь не поменял свой смысл , поменялись только обстоятельство