Местоимения (какие-нибудь, какой-то, какое-то, некоторый, что-нибудь, кое-каким), какие из них являются местоимениями-существительными, а какие местоимениями прилагательными. Является ли местоимение (чьи-то руки) неопределённым местоимением. Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

  • Cush
  • хорошист
2014-03-13T22:30:27+04:00
Какие- нибудь, какой- то, какое- то,- прилагательные
остальные существительные
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:34:16+04:00
Какие-нибудь,какой-то,какое-то- к существительным,а некоторый,что-нибудь,кое-каким-к прилагательным.Чьи-то руки-неопределенное местоимение.