Хоровая студия решила подготовить к своем концерту 24 произведения.В первый месяц была подготовлена 1/6 часть всей программы,а во второй месяц - 3/8 части всей программы.Сколько произведений еще осталось подготовить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-13T22:28:24+04:00
24*1/6=4 произведения за 1 месяц
24*3/8=9 произведение за 2 месяц
4+9=13 за два месяца подготовили
24-13=11 произведений осталось приготовить
2014-03-13T22:28:57+04:00
24*1/3=4  подготовили в 1-й месяц
24*3/8=9 во 2-й месяц
4+9=13  подготовили за два месяца
24-13=11 произведений осталось подготовить