Среднее арифметическое трёх чисел 6. Найдите эти числа,если первое число в 2,5 раза больше,а второе 1,5 раза юольше третего.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T12:49:35+00:00



х- третье

(2,5х+1,5х+х)/3= 6

2,5х+1,5х+х=6*3

5х=18

х=18/5

х=3,6

3,6- третье число

2,5*3,6= 9- первое

1,5*3,6= 5,4- второе

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:59:21+00:00



Среднее арифметическое трёх чисел=(а+в+с):3, отсюда

(а+в+с):3=6

а+в+с=6*3=18.

Пусть с-третье число, тогда

2,5с-первое число

1,5с-второе число.

Составляем уравнение:

2,5с+1,5с+с=18

5с=18

с=18:5

с=3,6-третье число.

1) 3,6*2,5= 9-первое число.

2)3,6*1,5= 5,4-второе число.