готовимся к экзаменам, и в билете так и написано.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
привет, Мухлиса Мулабаева

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T22:24:22+04:00
2014-03-13T22:26:44+04:00
Объясняя атмосферное давление, Торричелли использовал метровую стеклянную трубку, запаянную на одном конце и чашу с ртутью. Часть ртути оставалась в трубке, а часть в сосуде. Это происходило из-за атмосферного давления. Оно давило на ртуть в сосуде и она поднималась по трубке вверх.