Синтаксический разбор:прозвенел звонок, и мы расстроились, не успев дописать упражнение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-13T22:10:55+04:00
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Сложное
4. Полное
5. Распространенное
5. Состоит из двух равноправный частей.
6. Двусоставное
7. Осложнено деепричастный оборотом( не успев дописать упражнение)
8. Схема
Комментарий удален
Если нужна схема,напиши в личку мне
не не надо.только разбор
Комментарий удален
2014-03-13T22:12:11+04:00


Прозвенел (сказ., глаг.) звонок (подлеж., сущ.), и (союз) мы (подлеж., мест.) расстроились (сказ., глаг.), не успев дописать упражнение (обстоят., дееприч. об.)

повеств., невоскл., сложное, связь союзн.,ср-во связи сочин. союз и,  ССП: 1ПП - двусост., неослож., нераспр.; 2ПП - двусост., осложнено обособл. обст.,выраж. дееприч. об., распр.